Huawei сделала рекламу, в которой подшутила над Apple и Samsung

Китайский производитель Huawei в преддверии выпуска своего нового смартфона P20 организовал необычную рекламную акцию. Производитель подогнал к брендовым магазинам Samsung и Apple в Великобритании фирменные грузовики, закрыв входы.

На каждом из грузовиков присутствовала растяжка с датой выхода нового смартфона, а также слоганы «Потерпите» и «Подождите» (Be patient и Wait). Таким образом, китайский гигант решил намекнуть, что не следует покупать смартфоны южнокорейского и американского производителя, дождавшись P20.

Помимо этого, рядом с магазинами брендов обнаружили граффити с лого Huawei и слоганом «Ренессанс приближается». Официальная презентация P20 от Huawei намечена на 27 марта и пройдет в Париже. Смартфон получит OLED-дисплей, 128 ГБ встроенной памяти, а также тройную камеру.