Согласно подсчетам аналитиков из компании Strategy Analytics, по итогам первого квартала текущего года Apple удалось реализовать всего 600 тысяч умных колонок HomePod. Таким образом, компания заняла 6% доли рынка и расположилась на четвертой позиции. Следом за «яблочной» корпорацией идет Xiaomi, продавшая совокупно 200 тысяч проданных колонок.
Абсолютным лидером рынка стала компания Amazon, которой удалось нарастить продажи фирменных колонок до 4 миллионов устройств. Этот результат соответствует доле 43,6%. На втором месте расположилась Google, продавшая за отчетный период 2,4 миллиона девайсов. В тройке лидеров также оказался китайский гигант Alibaba, которому принадлежит доля рынка в 7,6%.
Всего за год рынок умных колонок вырос на 278%, достигнув отметки в 9,2 миллионов устройств. При этом Apple HomePod не оправдала ожиданий самой корпорации. Ранее СМИ сообщали о том, что корпорация сократила объемы производства колонки из-за невысокого спроса.