Антимонопольный комитет Южной Кореи добивается, чтобы суд признал Apple в намеренном завышении цен, в частности на услуги ремонта в своих операторских сервисных центрах. Напомним, что подразделение Apple Korea уже на протяжении нескольких лет подвергается критике.
Последний резонансный скандал произошел прошлой осенью, когда на рынке появились новые флагманы компании. Тогда три мобильных оператора начали рекламировать смартфоны на телевидении посредством рекламных роликов Apple. А вот оплачивать рекламное время пришлось самим операторам, а не Apple. Такие условия выдвинула американская корпорация – в обмен операторам позволили заменять логотипы корпорации на собственные в конце роликов.
Некоторые операторы потратили на проведение рекламной кампании миллионы долларов. Этот случай в антимонопольном комитете Южной Кореи также приняли к рассмотрению и начали разбираться. Очевидно, что критике подверглись и высокие цены – iPhone X в Южной Корее стоит примерно на $200 дороже, чем в США.