Объемы продаж смарт-колонки HomePod разочаровали Apple. Аналитики из Slice Intelligence считают, что не последнюю роль в этом сыграла слишком высокая стоимость девайса. Напомним, что в продажу он поступил в феврале за $349. Кроме того, колонка появилась на рынке с опозданием, считают в компании.
Подсчеты аналитиков указывают на то, что за десять недель новому продукту Apple удалось захватить лишь 10% рынка смарт-колонок. Кроме того, покупатели не начали расхватывать его с полок, как это происходит с iPhone. К примеру, в некоторых магазинах покупатели приобретают за день даже меньше десяти HomePod, что является крайне низким показателем.
Лидерами рынка по-прежнему являются Amazon Echo, которым принадлежит 73% рынка, а Google Home – 14%. Большинство опрошенных указывают на то, что стоимость смарт-колонки оказалась слишком высокой и это стало главным препятствием для её приобретения. По сравнению с большинством аналогов, девайс от Apple обходится примерно на $200 дороже, при этом может уступать им по некоторым функциям.