Колонка Apple HomePod стала популярнее Apple Watch

По некоторым данным, представленная на WWDC 2017 колонка Apple HomePod обошла по популярности часы Apple Watch. Любопытно, что в отличие от часов, розничные продажи колонки ещё не стартовали. К такому выводу пришли специалисты аналитической компании Raymond James, которые провели собственные исследования по вопросу популярности новых девайсов.

Опубликованные результаты исследования гласят о том, что почти 14% опрошенных пользователей планируют приобрести умную колонку сразу после её выхода. Интерес к часам Apple удерживается на уровне лишь 6%. Впрочем, колонка Amazon Echo оказалась на 1% популярнее у потребителей. Пока это единственный продукт, который обошел по популярности технику Apple.

Стоит напомнить, что колонка HomePod представляет собой симбиоз аудиосистемы и домашнего умного помощника. Это абсолютно новый девайс для американского производителя, так как ранее Apple не занималась производством смарт-колонок. Официальный старт продаж HomePod запланирован на декабрь текущего года, причем только в четырех странах мира: в США, Канаде, Великобритании и Австралии. Розничная стоимость устройства в этих странах составит 349 долларов.